Вот оно! Случилось! Хорошо заметил, что левое зеркало на неровностях дороги стало вибрировать. Отклеился зеркальный элемент. Чтоб не потерять зеркало, закрепил его обрывками от наклейки с канистры из под автомобильного масла. Ремонтом занялся на следующий день.
Сначала посмотрел в интернете информацию о том, на что клеят зеркала. В дело идет все — от герметика и эпоксидки, до жидких гвоздей. У кого что есть в наличии, на то и клеят, главное не повредить зеркальный слой элемента. Я от клея отказался. Если не выдержит тяжелых погодных условий и отвалится, то зачистить от остатков клея без повреждения зеркального слоя и нитей подогрева будет сложно. Решил использовать двусторонний скотч, купленный когда-то в хозяйственном магазине. Если предстоящей зимой не отвалится, значит будет держать и дальше. Приступим к обзору выполненных работ.
Осторожно оторвал стекло от основы. Затем, электроприводом, повернул основу зеркала в крайнее правое положение (к машине), чтоб образовалось свободное место между основой и корпусом зеркала. В образовавшееся пространство вставил отвертку и аккуратно «сдернул» с двух металлических крепежных скоб.
Пластик основы легко гнется и дает возможность подобраться к главному крепежу данной конструкции. Двумя пальцами надавливаем на основу изнутри и срываем с «посадочных мест».
Соблюдайте осторожность! От корпуса зеркала идут короткие провода контактов питания подогрева зеркала.
Разъемы, между собой, держатся очень крепко. Чтобы избежать обрыва токоведущих дорожек на основе (слабое место), убедительно советую разъединять с использованием подручных средств (фото выше). Я использовал надфиль, который прижал к основе для жесткости, а отверткой поддел разъем «маму» и плавно снял контакт.
Шкурить основу я не стал. Если будете использовать в ремонте клей или жидкие гвозди, то лучше пройтись шкуркой. Так крепче схватится клей и расстояние между зеркалом, и полосками подогрева будет меньше. Чистим склеиваемые детали, обезжириваем.
Режем скотч на полоски и приклеиваем к зеркалу по всей его длине и ширине.
Стараемся не оставлять непокрытых мест на зеркальной поверхности. Это защитит амальгаму от порчи. Срезаем бритвой лишний скотч по краям зеркала и склеиваем детали. Уделите особое внимание позиционированию! Прижмете не так как надо и оторвать будет очень сложно.
Для более крепкого схватывания двустороннего скотча нагрел собранное зеркало феном для сушки волос и обжал детали по всей площади еще раз. Все, можно ставить зеркало на машину.
Удачи на дороге!
Клеил оба зеркала с разницей недели две. Клеил ни снимая. просто обезжирил спиртом и приклеил на три полосы скотча 3М, погрел на заведеной машине от печки. Держится уже года два.
Спасибо за комментарий!
Я клеил в мае 16 года. Скотч держит, хоть и не предназначен для автомобилей.