Здравствуйте! Ездил по делам и в одну из остановок услышал посторонний звук в работе двигателя, который появился на пару минут. Открыв капот, понял что он исходит со стороны компрессора. Некоторое время спустя, ситуация повторилась, с сильным хрустом на начальном этапе. Звук был похож на перемалывающиеся мелкие камни. При отключении климат-контроля или перезапуска двигателя звук пропадал. В течении трёх месяцев ездил и прислушивался к работе компрессора. Временами неисправность проявлялась и я решил заменить подшипник муфты кондиционера. Это будет менее затратным вложением, чем комплексный ремонт агрегата. Наличие качественного инструмента значительно облегчит самостоятельный ремонт.
Для начала необходимо определиться с маркой требуемого подшипника, что оказалось не так просто. В каталогах данных не нашёл, обратился к неофициальной информации от астроводов. Остановился на подшипнике с размерностью 35x50x20 и не ошибся. В данной записи зафиксировал самостоятельный ремонт компрессора автомобиля Опель Астра Н, 2007 г.в. . Отснять на фото весь процесс не удалось, надеюсь имеющиеся снимки дадут общее представление о последовательности ремонта.
Компрессор кондиционера Delphi.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Компрессор, в сборе, кондиционер воздуха кат. № 13124750
Компрессор кондиционера Luzar кат.№ LCAC 2129
Самое выгодное предложение на покупку подшипника муфты кондиционера предложил сайт «Ozon», продавец ТатПодшипник.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Подшипник кондиционера кат №:
ZA-35BD5020T1XDDUM01
35BD5020T12DDUC/G33
250187
Процедуру ремонта проводили на подъёмнике. Для доступа к компрессору необходимо снять правое переднее колесо, защиту двигателя и пыльник правой стороны.
Пыльник крепится на четыре самореза и двух клипсах. Для демонтажа клипсы необходимо протолкнуть центральный сердечник. Два самореза находятся с торца и два снизу.


Откручиваем винт крепления прижимного диска. Диск с валом свободно крутится и требует фиксации (нужен помощник, держал двумя руками). Грязь и ржа сделали своё дело. Для «срыва» винта с места пришлось пользоваться маленьким зубилом и молотком. Откручивали битой T27, Тorx 30 плотно не прилегал. Отворачивался очень тяжело, даёт о себе знать фиксатор резьбы.

Прижимной диск снимается с помощью пары отвёрток. Вставляем между муфтой и диском, располагая примерно на 8 и 17 часов. Слегка пошатывая, сдвигаем пластину с оси. Зазор между прижимной пластиной и шкивом обеспечивают регулировочные шайбы, которые нельзя терять!

На нашем рынке эту запчасть не нашёл. Имеется аналог на Ali. По утверждению продавца подходит для этого компрессора (кат. № 13124750) и кучи других:
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Прижимной диск компрессора Опель Астра Н https://ali.ski/HMbJzT
Прижимной диск компрессора Опель Астра Н https://ali.ski/8iiMS
Снимаем стопорное кольцо шкива. Нужны загнутые круглогубцы для снятия стопорных колец. Без специального съёмника сделать это довольно проблематично.
Отводим натяжитель накидным ключом на 19. Поворачиваем против часовой стрелки и снимаем со шкива ремень допоборудования.

Шкив с подшипником демонтируем с использованием съёмника или небольшой монтажки, спрессовывая с оси. Сходит легко, без особых усилий. Обращаться с ним ласково и нежно, стараемся не сломать неосторожным действием.
Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Шкив компрессора кондиционера в сборе кат. № KPD1067YU
Или на Ali: https://ali.ski/tmOt9z
За ним откроется электромагнитная катушка, в которой стоит термоплавкий предохранитель, виновник неработающих кондиционеров.

Перед заказом сверьтесь на совместимость с моделью вашего автомобиля!
Катушка компрессора кондиционера кат. № 93181006
Для замены подшипника желательно наличие пресса. В отсутствии такового, используем подручные средства. Меняем подшипник, накерниваем и собираем в обратной последовательности. Приветствуется применение фиксатора резьбы во избежание потери прижимной пластины.

Удачи на дороге!