В панели ISP Manager появилась ошибка SSL сертификата, сгенерированного для почтового домена. Устранить баг необходимо за 24 часа, в течении которых сертификационный центр пытается восстановить безопасность соединения, проводя запросы к домену. По прошествии этого времени и серии неудачных попыток поддержка прекращается. Для выпуска нового, необходимо удалить сбойный SSL сертификат почтового домена Let’s Encrypt.
- В панели ISP Manager кликаем на пункт «Почта». Выделяем нужный почтовый домен, кликаем вкладку «Изменить».
- В открывшемся окне убираем «галку» в чек-боксе «Защищённое соединение (SSL)». Кликаем «Сохранить».
- Кликаем пункт «Почта». Переходим на вкладку «Почтовые домены». Выделяем сбойный почтовый домен и кликаем на значок <Зелёная лампочка> или три точки < . . . >. В открывшемся меню кликаем на «Выключить».
Подтверждаем выбор, кликаем «Ок».
- Кликаем пункт «Почта». Выделяем нужный почтовый ящик и кликаем на значок <Зелёная лампочка> или три точки < . . . >. В открывшемся меню кликаем на «Выключить».
Подтверждаем выбор, кликаем «Ок».
- Кликаем пункт «SSL-сертификат». Кликаем кнопку браузера «Обновить эту страницу». Выделяем сбойный сертификат почтового домена. Кликаем на значок три точки < . . . > и, в выпавшем меню, нажимаем «Удалить».
Сбойный сертификат Let’s Encrypt удалён, можно заказывать новый.
При запросе нового сертификата обязательно дождитесь подтверждения завершения процедуры, это займёт 5-10 минут. Если возникнут какие-либо проблемы, Центр сертификации отправит уведомление (в ISP Manager, пункт «Уведомления») вида: «Для продолжения процедуры получения сертификата Let’s Encrypt «ваш-сайт.ru_le» сделайте то-то и то-то. Получение будет возобновлено после «год-месяц-число» «часы: минуты: секунды»»
На исправление в данных даётся 30 минут, после чего повторяется попытка установки сертификата.
Удачи в устранении ошибки!