Вот оно! Чудо человеческой мысли! Хоть и нельзя сказать, что без навигатора никуда, но иметь этот девайс весьма полезно, если, конечно, Вы не ездите ежедневно по одному и тому-же маршруту. В незнакомых местах помощь от него неоценима.
Это не только мои выводы, но и моих знакомых. «Ходил по рукам» навигатор постоянно! То в одном путешествии, то в другом. Пожалуй по этой причине, в один из дней, перестал заряжаться. «Бухтит» милым женским голосом: — «Внешнее питание отключено» и гаснет. С этого момента и появилось страстное желание посмотреть, как он устроен. Эта не хорошая черта характера присуща многим людям и я не исключение. Нет бы в ремонт к спецам отнести, ан-нет, аж руки чешутся!
Приступим пожалуй!
Сразу предупреждаю, придется слегка ломать. Мой «навиг» оказался сложно разборный, но все по порядку;
вид с тыльной стороны

ищем заглушку в правом верхнем углу, вынимаем. От этой точки и будем вскрывать корпус навигатора.

защелки корпуса находятся здесь

постепенно и аккуратно начинаем отжимать половинки навигатора друг от друга. Используем для этого тонкую отвертку или перочинный нож. Важная информация-со стороны где находятся разъемы для подключения навигатора имеются 2 крепления на саморезах.
Выкрутить их невозможно, так как поверх находится экран прибора. Постепенно раскачивая, ломаем крепления саморезов.

общий вид вскрытого навигатора

так как на навигатор не поступало питание, я пропаял разъем подключения и слегка поджал внутренние контакты тонкой иглой.

проверяем результаты работы и если все в порядке, закрываем навигатор на защелки. Держится крепко, но если есть сомнения то можно проклеить оторванные крепления.
Всех Вам благ!