Здравствуйте! Электронная система климат-контроля обеспечивает максимальный комфорт в салоне автомобиля при всякой погоде, при любой наружной температуре, в любое время года. Чтобы обеспечить постоянный и уютный климат в автомобиле, производится автоматическая регулировка температуры поступающего воздуха, а также расхода и распределения воздуха в зависимости от наружных атмосферных условий.
Возможна установка режима вручную, например, режим без охлаждения и распределения воздуха, с помощью меню на дисплее. При включенном охлаждении (компрессор кондиционера) производится охлаждение и осушение воздуха.
Настройка режима обдува вручную;
нажать средний регулятор, на дисплее отобразится меню для ручной настройки параметров климат-контроля,
вращением среднего регулятора выбираем нужный пункт меню,
нажатием, активируем выделенный пункт меню.
Air distribut— распределение воздуха вверх, посередине, вниз.
AC— включение и выключение компрессора кондиционера (при выкл. наибольшая экономия топлива). При выключении на BC высветится надпись Eco
Параметры регулировки обдува в автоматическом режиме могут изменяться вручную.
Automatic blower— в соответствии с установленным значением повышается максимальный расход воздуха и вместе с ним уровень шума.
Включение и выключение автоматического режима циркуляции воздуха.
Система циркуляции воздуха предотвращает проникновение внешнего воздуха в салон, при этом производится перекачка внутреннего воздуха салона.
Auto. recirc.

Автоматический режим управления климат-контролем,
нажать клавишу Auto, установить первым регулятором нужную температуру
при установке ниже 16 градусов на дисплее отобразится Lo
при установке выше 28 градусов на дисплее отобразится Hi
В позиции Lo и Hi климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью.
При стоящем автомобиле и выключенном зажигании можно использовать еще имеющиеся в системе тепло или холод для кондиционирования воздуха в салоне. Для этого нажать клавишу Auto при выключенном зажигании, на дисплее кратковременно отображается надпись Residual air conditioning on. Длительность кондиционирования ограничена. Для преждевременного выключения нажать кнопку Auto.
Для включения рециркуляции воздуха внутри салона необходимо нажать клавишу с нарисованным автомобилем. Посторонние запахи с улицы проникать в салон авто не будут.
При обмерзании или запотевании передних стекол, необходимо активировать данную кнопку
Температура и распределение воздуха устанавливаются автоматически, обдув работает на повышенной мощности.
Для удаления обледенения, запотевания заднего стекла необходимо включить кнопку
Расход воздуха (мощность обдува) вручную устанавливается правым регулятором. Выбранная ступень обдува показывается на дисплее числом. На ступени «0» обдув и охлаждение (компрессор кондиционера) выключен
Возврат в автоматический режим осуществляем нажатием кнопки Auto.
Выход с экрана дисплея ручной установки осуществляется активацией пункта меню Main или Return.
В этой статье можно ознакомиться с процессом замены подшипника муфты компрессора кондиционера Опель Астра Н.
Удачи на дороге!
Спасибо за четкое и доходчивое обьяснение
Пожалуйста!
Доброго, у меня обдув идёт только в центральном положении…. Никакие переключения не помогают. Нет звука моторчиков которые "обдувалки" поворачивают. Сейчас скинул клемму с аккумулятора, жду может скинется ошибка ((( До этого вылезал чек, но гас. Что может быть? Или не мудрить и в сервис?
Здравствуйте! Плохо, что звуков нет (. У меня проблем с заслонками не возникало. Полистал интернет, инфа ниже:
1 Почистить и смазать "улитку". Здесь подробнее drive2.ru/l/2450694/
2 Попытаться откалибровать, но не во всех случаях работает:
— выставь режим направления обдува "только в ноги"
— Скинь клемму с АКБ на 20-ть мин.
— после подключения клемм на пятой скорости вентилятора, с задержкой в 20-ть секунд, по часовой стрелке, прогони по кругу все режимы направления обдува.
Клемму скинул на час и видимо обнулились настройки. Всё заработало ))
Хорошо, если глюк больше не проявится, но лучше подстраховаться и провести ревизию заслонкам.